Журнал "Деловой квартал" интересная и полезная информация о
бизнесе в Красноярске: Рынки, компании, лица; События, тенденции, мнения и комментарии; Вы, ваши клиенты, партнеры, конкуренты.
Целевая аудитория: активная деловая среда города. Руководители и собственники бизнесов; менеджеры высшего и среднего звена; специалисты красноярских компаний.
Объем: 32-56 полноцветных страниц формата А4.
Распространение: o подписка через редакцию собственной курьерской службой подписка через подписные агентства и УФПС Красноярского края; розничные продажи (<Лига-пресс>, редакция);
o промо - тираж (выставки, промо - акции, семинары).
<Деловой квартал> в равной степени может рассматриваться как рекламный канал для продвижения товаров и услуг (финансовые услуги, компьютеры, офисное оборудование, образование, консалтинг, связь и т.д., так и потребительских товаров и услуг - недвижимость, автомобили, мебель, деловая одежда, обувь, часы, бытовая и аудио-видеотехника, туризм, медицина, развлечения и др).
Журнал «Деловой Квартал» является эффективным каналом продвижения
услуг / товаров компании, т.к:
1)Аудитория «Делового квартала» – предприниматели и топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и ведущие специалисты динамично развивающихся компаний Красноярска. Это платежеспособные люди, которые ценят качество товаров и новинки. Их потребительская активность распространяется не только на частную, но и на деловую жизнь – занимая ключевые посты в компании, именно они принимают решения о приобретении товаров и услуг в сфере бизнеса.
2)Поэтому «Деловой квартал» представляет собой качественный рекламный канал для продвижения как товаров и услуг, рассчитанных на частного потребителя (недвижимости, автомобилей, мебели, деловой одежды, обуви, часов, бытовой аудио-, видеотехники, туризма, медицины, развлечений и т.п.), так и В2В-продуктов (финансовых услуг, компьютеров, офисного оборудования, образования, консалтинга, связи и т.п.).
3)Именная подписка и система распространения «Делового квартала» обеспечивает гарантированный доступ к вашей аудитории. Журнал доставляется не просто в офис, а конкретному получателю. Подписчик расписывается у курьера в ведомости, что гарантирует получение журнала читателем.
4)Благодаря тому, что журнал выходит по понедельникам, он привлекает читательское внимание как раз тогда, когда традиционно планируется рабочая неделя. Соответственно, рекламные предложения способны повлиять на планы ваших клиентов.
5)Журнал доставляется в офис, а не по домашнему адресу подписчика, поэтому количество «рекламных контактов» увеличивается (в среднем один номер журнала читают 5 человек;).
6)Ориентируясь на ценности, интересы и потребности своей аудитории, «Деловой квартал» достоверно и беспристрастно рассказывает обо всем, что наиболее значимо для людей, делающих бизнес здесь и сейчас. Таким образом, ваша реклама находится среди информации, востребованной деловыми людьми.
7)Каждый номер «Делового квартала» содержит справочно-аналитические материалы («Топ-листы ДК» и конъюнктурные обзоры рынков, рубрики «Маркетинг», «Менеджмент» и др.), востребованные в течение длительного срока. Поэтому ваше рекламное сообщение на страницах «Делового квартала» работает не одну неделю.
|