Если вы пользуетесь PC - centrok.ru,
|
Информация о рекламоносителе |
Файлы и изображения |
Товарные позиции |
Отзывы |
|
|
|
Название: SMP Research
Наименование организации: Компания "SMP Research"
Виды рекламы:
Наружная реклама,
Рекламные агентства полного цикла
|
Города охвата: |
Иркутская область: Алзамай, Ангарск, Байкальск, Бирюсинск, Бодайбо, Бохан, Братск, Вихоревка, Еланцы, Ербогачен, Железногорск-Илимский, Жигалова, Залари, Зима, Иркутск, Казачинское, Качуг, Киренск, Куйтун, Култук, Михайловка, Нижнеудинск, Новая Игарка, Саянск, Свирск, Слюдянка, Тайшет, Тамтачет, Тулун, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Усть-Кут, Усть-Ордынский, Усть-Уда, Черемхово, Чунский, Шелехов
|
Дополнительная информация: |
Исследовательский центр «SMP Research» был основан в 2007 году, компания молодая, но динамично развивающаяся. Специалисты компании имели опыт работы в различных исследовательских агентствах, однако рынок исследований в области требовал создания новой технологически организованной структуры, способной не только декларировать принципы профессиональных кодексов, но и осуществлять исследовательские проекты с высоким качеством и в отведенные сроки.
Проведение маркетинговых, социологических и политических исследований на территории Иркутской области, Республики Бурятия и Читинской области.
Маркетинговые исследования:
- Исследования потребителей
- Исследования нового продукта
- Исследования эффективности рекламы
- Исследования рынка (емкость, доли, сегментирование и т.д.)
Электоральные исследования:
- Исследование предвыборной ситуации в регионе
- Рейтинги партий и кандидатов
- Тестирование рекламных материалов
- Exit-poll
Исследования для местного самоуправления:
- Экспертные интервью с политической и бизнес элитой
- Опросы работников ключевых сфер городской жизни
- Массовые опросы населения (отношение к власти, проблематика территории и т.д.)
Инициативные исследовательские проекты:
- Рейтинг СМИ г.Иркутска,
- "Омнибус-Иркутск" (исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов на разные темы, анкета формируется путем добавления различных блоков вопросов, спроектированных под потребности конкретного заказчика, который обладает эксклюзивным правом собственности на этот блок вопросов |
Просмотры:17976 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница оформления заказа имеет три главных меню: "Информация о рекламоносителе", "Файлы и изображения" и "Товарные позиции". Первых два меню имеют информационный характер, здесь Вы увидите города охвата, файлы/изображения рекламоносителя и т.д. Меню товарные позиции служит для калькуляции стоимости заказа и выбора условий его размещения.
Меню "Товарные позиции". Сделайте выбор, в каких полосах Вам хотелось бы видеть свою рекламу. Варианты выбора полос зависят от конкретного издания, от его услуг по размещению рекламы. Если Вам нужно разместить рекламу сразу в нескольких полосах (допустим на обложке и в разделе ТВ-программы), нужно сделать это поочередно, сначала оформить заказ на обложку, потом на ТВ-программу. При этом размер макета и текст может быть разным. Отметьте размер макета, количество и дни выходов издания в продажу. Вы можете загрузить готовый макет рекламы выбрав опцию "приложить готовый" или оставить запрос на изготовление нашим дизайнерам (дополнительно оплачивается 1000 рублей вне зависимости от размера его изготовления). Сделайте описание своего макета, например: "Любые автозапчасти для японских автомобилей, в наличии и под заказ! Быстро, дешево, сердито! т. (391) 222-22-22". В конце формы Вы увидите окончательную цену объявления. Для завершения заказа нажмите кнопку "Заказать" и Вы перейдете на страницу корзины "Предварительный заказ".
скачать FAQ Рекламодателя |
|
|
|
|
|
|
Телефоны: |
on-line консультант
8(391)215-15-93
|
ICQ: |
636-239-156 |
|
|
|
|