Если вы пользуетесь PC - centrok.ru,
|
+ Добавить организацию в каталог ЕДИНОЙ РЕКЛАМНОЙ СПРАВОЧНОЙ.
Сущность радиорекламы в том, что она вездесуща. Где бы мы не находились, она все равно найдет нас, как бы мы от нее не отмахивались. В машине, в продуктовом магазине, на работе, даже на улице. Радио – это единственный способ подачи рекламы, одним из главных свойств которого является оперативность.
Также эффект вездесущности радио обусловлен физиологическими особенностями восприятия. По данным исследований ухо реагирует быстрее, чем глаз. Неоднократные проверки показывают, что мозг способен воспринять произнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять.
В силу отсутствия времени, многие бизнесмены и деловые люди не смотрят телевизор, довольно редко бывают в интернете, однако часто находятся в пути, в автомобиле и становятся невольными потребителями радиорекламы. Также радио активно распространяется в регионах и доступно там, куда не доставляются газеты и журналы. Радио охватывает аудиторию около 80%.
Плюсы радиорекламы: - создает ощутимый эффект даже для представителей малого бизнеса; - разнообразие типов радиостанций позволяет выбрать подходящий сегмент аудитории (радио «Шансон», Love Радио – для молодых); - доступность, создать радиоролик недорого и достаточно быстро; - аудитория слушателей моложе и быстрей идет на покупку новых товаров.
Однако у радиорекламы существуют существенные недостатки. Во-первых, как и на телевидении, многие слушатели часто переключают с одной радиостанции на другую, исключая рекламные блоки. Во-вторых, в некоторых регионах рынок радиорекламы невысок, поэтому цены могут быть соизмеримыми с телерекламой. И, наконец, самый большой минус – необходимо , чтобы радиоролик многократно повторялся, только тогда он достигнет нужного эффекта.
Если говорить о видах радиорекламы, то они весьма шаблонны: - прямое размещение. Дает возможность для рекламодателя донести необходимую информацию до клиента. Для размещения записываются ролики классического хронометража 30 или 15 секунд; - спонсорство. Такой вид рекламы подходит тем компаниям, которые занимаются раскруткой имиджа товара. Для этого записываются тэги или ди-джеи воспроизводят информацию о спонсоре (примерно 10 секунд), в конце показывается ролик рекламодателя, если таковой имеется.
На нашем сайте Вы найдёте:
реклама +на радио, реклама +на радио стоимость, размещение рекламы +на радио, реклама +на русском радио, радио онлайн +без рекламы, реклама +на радио цены, плюсы рекламы +на радио, реклама +на радио европа, текст рекламы +на радио, реклама +на радио примеры, реклама +на радио европа плюс, сколько стоит реклама +на радио, реклама +на телевидении +и радио, слушать радио +без рекламы, реклама +на радио казань, реклама +на радио прайс, радио онлайн слушать +без рекламы, реклама +на дорожном радио, реклама +на радио скачать, разместить рекламу +на радио, реклама +на радио рекорд, эффективность рекламы +на радио, реклама +на радио россии, продажа рекламы +на радио, радио теле реклама, реклама +на радио шансон, менеджер +по рекламе +на радио, дать рекламу +на радио, реклама +на тв +и радио, стоимость размещения рекламы +на радио, реклама +на радио челябинск, реклама +на радио екатеринбург, бесплатная реклама +на радио, радио ролики реклама, преимущества радио рекламы, эффективная реклама +на радио, реклама +на радио дача, реклама +на лав радио, Узнать расценки +на рекламу радио, музыка +из рекламы +на радио, особенности рекламы +на радио, виды рекламы +на радио, реклама +на радио самара, создание радио рекламы, реклама радио романтика, рынок радио рекламы, подать рекламу +на радио, радио онлайн бесплатно +без рекламы, скачать прайс лист рекламы +на радио
|
|
|
|
просмотр каталога
+добавить организацию в каталог
|
|
|
|
|
|
|
Телефоны: |
on-line консультант
8(391)215-15-93
|
ICQ: |
636-239-156 |
|
|
|
|